Учитель математики, окончил Балашовский государственный педагогический институт, факультет физики и математики.
Преподаю математику с 1995 года в школе в средних классах. Занимаюсь частным репетиторством. К каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход, прививаю любовь к математике.
Использую исследовательский и интерактивный способ преподавания, нацелена на объективный анализ конкретных ситуаций, развитие междисциплинарного мышления, максимальное вовлечение ученика в урок и работу в диалоге с ним в позитивном ключе.
Дипломированный специалист, закончила Челябинскую государственную академию культуры и искусства, музыкально-педагогический факультет.
Осуществляю преподавательскую деятельность с 2004 года, а с 2017 года являюсь учителем начальных классов.
Онлайн-образование привлекает возможностью действовать на уроке нестандартно - применяя жизненный опыт ребенка и создавая тем самым дружественные отношения между мной и учеником. На уроке стараюсь поощрять учеников. Если нравятся задания на логику - использовать их для переключения и эмоциональной разрядки. Использование элементов игры и артпедагогики - мягкой игрушки, историй о героях платформы, - позволят ребенку разрушить стереотип строгого учителя и радоваться началу урока со мной как встрече с другом.
Дипломированный учитель математики. Образование: Курское педагогическое училище, школьно-пионерское отделение, специальность "Учитель начальных классов"; Курский педагогический университет, физико-математический факультет, "Учитель математики".
Преподаю с 1990 года. Работала учителем начальных классов. С 2001 года обучаю математике учеников средних классов. Постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. Готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.
Наградой для себя считаю, когда вижу радость в глазах ребенка от осознания того, что он понял, как решить задачу, казавшуюся ранее сложной. И вижу, как шаг за шагом, он поднимается по лестнице своего успеха.
Дипломированный специалист. Окончила Куйбышевский политехнический институт с отличием и меня пригласили работать на кафедру "Высшая математика".
Мой педагогический опыт начался в 1988 году. Я работала в среднем специальном учебном заведении, в школе, в институте.
Я люблю математику и стараюсь привить такую же любовь своим ученикам. В своей методике придерживаюсь девиза: "Ученик - это не сосуд , который нужно заполнить знаниями, а факел, который надо зажечь". По ходу урока я помогаю ученику самостоятельно прийти к решению. В процессе обучения я стремлюсь к тому, чтобы ученик сделал сам для себя маленькие открытия!Дипломированный преподаватель, закончила Вологодский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального образования.
Преподаю с 1992 года. Веду индивидуальные занятия по русскому языку для учеников 4-11 классов и математику для 1-4 классов.
Имею опыт подготовки к ВПР. Готовлю своих учеников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
На своих уроках стараюсь создать психологически комфортную обстановку, найти индивидуальный подход к ученику, учитывая его и цели. Помогу понять сложные темы, объясню доступным языком на конкретных примерах. Направляю учащегося к самостоятельному нахождению ответов на вопросы. Учу рассуждать, анализировать, обобщать.
Помогаю развивать логику, нестандартное мышление, внимание. Все уроки провожу в диалоге с учеником. Создавая маленькие ситуации успеха, помогаю поверить в свои силы.
Дипломированный преподаватель, закончила Уральский государственный педагогический университет, факультет математики. Являюсь учителем математики первой категории.
Преподаю математику с 2014 года. Имею опыт работы в лицее с углублённым изучением математики. Также работаю с учениками индивидуально. Владею такими современными образовательными технологиями как "Метод проектов", "Работа в сотрудничестве", технологией медиаобразования, активно применяю в своей работе информационно-компьютерные технологии и игровые методы обучения.
В своей работе применяю индивидуальный подход к ученику. Материал излагаю максимально доступно, для каждого ученика подача, приёмы, технологии обучения разные. Считаю, что один из главных моментов в обучении, это мотивации ученика.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.
Даже самый талантливый школьный учитель не всегда может уделить достаточно времени каждому ребёнку. У тех, кто не понял или пропустил пару тем по математике, появляются пробелы, на закрытие которых могут уйти годы. А школьники, которые схватывают новые знания по предмету легко, начинают скучать.
В онлайн-школе Skysmart, благодаря формату уроков один на один, внимание учителя не распыляется. Если ученику тяжело даётся тема, репетитор остановится на ней подробнее, ответит на вопросы, подберёт больше заданий для отработки. Тех же, кто быстро усваивает знания на курсе математики, преподаватель вдохновит узнавать больше — заглядывать вперёд, участвовать в олимпиадах по предмету, выполнять увлекательные задания «со звёздочкой» на интерактивной платформе.
Найти репетитора по математике, который поможет вашему ребёнку достичь поставленной цели, не выходя из дома, можно в этом каталоге. А если нет времени искать — оставьте заявку, и мы подберём учителя для вас.
Вот основные направления обучения, с которыми помогают репетиторы Skysmart:
На цену курсов по математике с репетитором влияет два фактора — формат обучения и количество уроков, которые вы покупаете.
Стоимость онлайн-занятий, как правило, ниже очных встреч. При этом ребёнок может заниматься дома, на даче или в гостях у бабушки — достаточно иметь под рукой компьютер.
Авторская программа обучения в Skysmart учитывает возрастные особенности школьников. Поэтому на каждом уроке курса для начальных классов репетитор не забудет провести физкультминутку, чтобы ребёнок расслабился и подвигался. Задания для школьников младшего возраста выполнены в игровой форме, в учебных материалах много ярких, красочных изображений — даже непоседа не заскучает.
У подростков появляются новые проблемы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ может вызвать немало переживаний. Преподаватели хорошо это понимают и знают, как помочь. Репетиторы экзаменационных курсов Skysmart по математике не просто научат решать задания, но и расскажут, как эффективно организовать работу на экзамене, распределить время, не ошибиться при заполнении бланков, снять стресс.
В информации о репетиторах на сайте Skysmart указано, с учениками какого возраста занимается каждый из них. Обращайте на это внимание, чтобы найти подходящего преподавателя для вашего ребёнка.