Меня зовут Екатерина. Языки-моя страсть. А любовь к ним началась с изучения английского языка....
Еще в школе я поняла, что английский для меня больше чем просто предмет, с тех...
Меня зовут Софья. Английский всегда казался мне языком больших возможностей: ещё в школе я...
Привет. Меня зoвут Марина.
Я препoдаю английский с 2010 гoда. Преподавала английский в...
Еще в школе я поняла, что английский для меня больше чем просто предмет, с...
Дипломированный специалист, карьеру преподавателя английского языка начала в педагогическом институте. Долгое время трудилась в банковском...
I am a dedicated native English teacher, passionate musician, and lifelong learner with over eight...

Делиться знаниями – мое призвание. Начала преподавать в студенчестве. В первый же год двое учеников...
Я изучаю английский уже более 15 лет и получила высшее переводческое образование с отличием. Мне...
Дипломированный педагог со стажем. Я знаю три иностранных языка: по образованию я педагог английского и...
Дипломированный преподаватель английского языка.
Преподаю английский язык с 2018 года. Сначала работала репетитором очно, затем...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончил университет по специальности: иностранный язык - два иностранных языка.
Я преподаю...
Дипломированный преподаватель английского языка. Окончила государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Участвовала в международной программе...
Окончила Воронежский государственный университет по специализации «Международные отношения». Во время учебы в университете был опыт...
Меня зовут Юлия. Когда родители в 4 года отправили меня учить английский язык, я сразу...
Меня зовут Полина. По окончании Красноярского педагогического университета в 2015 году начала работать по...
Здравствуйте!
Я преподаватель английского языка с опытом работы. По образованию лингвист и переводчик, изучала англоязычную...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила государственный университет в 2021 году.
Начала преподавать английский в 2019 году,...
